Конкуренты iPad осознали неудачу и снижают производство

Производители планшетов снижают производство, осознав сложность конкуренции с iPad 2, написала Electronista со ссылкой на аналитика JPMorgan Марка Московица.

По его мнению, Acer, ASUS, Dell, HP, Motorola, RIM, Samsung и Toshiba в начале июня снизили годовой производственный план, часто на 500 тыс. штук, а в случае Acer даже на 1,5 млн. Всего за три месяца компании получили первую дозу реальности, осознав, что в ближайшем будущем сбросить Apple с пьедестала им не удастся, пишет Московиц в записке для инвесторов.

Аналитик соответственно снизил общий прогноз по объему рынка планшетов с 65 до 63 млн. Есть возможность "ограниченного" увеличения, но только за счет Apple. Некоторые производители захотят сыграть на периоде подготовки к школе, а кто-то ждет появления LTE. HTC уже представила планшет Flyer, а скоро может появиться и Puccini для AT&T.

Планшеты в целом могут повлиять и на другие рынки. Московиц подсчитал, что при доле в 11% от рынка смартфонов они могут оказать на него определенное влияние. При доле в 21% от рынка ноутбуков и 32% десктопов планшеты могут начать каннибализировать и традиционные компьютеры.

©  @Astera