Эксперты спорят о достоинствах 7-дюймового iPad
Аналитики по-разному восприняли слух о появлении уменьшенной версии планшета iPad, пишет Computerworld.
Во вторник тайваньская газета Economic Daily News сообщила о том, что Apple планирует выпустить к рождественскому сезону версию iPad с 7-дюймовым дисплеем. Источники, на которые ссылалась газета, утверждают, что несколько тайваньских производителей уже получили заказы на изготовление нового устройства.
На прошлой неделе тайваньский сайт Digitimes также сообщил, что производители компонентов готовятся к производству уменьшенной версии iPad в начале 2011 года. По информации сайта, дисплей планшета будет от 5 до 7 дюймов, а стоить он будет меньше 400 долларов.
Однако два американских аналитика разошлись во мнении, готовит ли Apple уменьшенную версию iPad или нет.
Эзра Готтейл считает, что да. "Если они предложат 7-дюймовый экран там, где не могут предложить 9,7-дюймовый, то они просто продадут больше", – объясняет он. В прошлом месяце в Apple заявили, что компания "продает каждый iPad, какой может произвести". Спрос на них был такой, что покупателям приходилось ждать выполнения заказа от 3 до 5 дней. Таким образом, по мнению Готтейла, если Apple будет производить больше устройств, неважно какого размера, то и продажи соответственно возрастут. Можно вспомнить, что в первые три месяца Apple продала 3,3 млн iPad.
"Во-вторых, уменьшение экрана позволит сбросить несколько долларов с цены, – продолжает Готтейл. – Если удастся снизить цену на 100 долларов, то планшет будет более привлекателен в качестве подарка".
Однако Брайан Маршалл придерживается другой точки зрения. "У них (Apple) такой хороший модельный ряд, что в нем просто нет пустот, он охватывает все ценовые категории, – говорит он, имея в виду iPhone 3GS за 99 долларов, iPhone 4 и iPod touch за 199-399 долл. и iPad за 499–829 долл. – Я просто не вижу пробелов, которые нужно заполнять".
© @Astera