Модели 3 поколения уже составляют 6,6% всех iPad в США

Согласно данным рекламной мобильной сети Chitika Insights, в США доля iPad третьего поколения составила 6,65% от всего сетевого трафика iPad, несмотря на то, что в продажу устройство поступило всего лишь неделю назад. Также интересно, что, относительно штатов, по которым Chitika смогла получить данные по процентному соотношению, наибольшей популярностью модель пользуется в западной части страны, сообщает AppleInsider.

Согласно результатам исследования, наибольшая концентрация iPad отмечается в штате Невада, за которым следуют штаты Калифорния, Коннектикут и Вашингтон.

Результаты были получены за счёт сложения показателей просмотра мобильной рекламы и характера использования браузера с идентификационной информацией устройства. Штат Невада отметил степень проникновения 7,3%, Калифорния – 6,9%, Коннектикут и Вашингтон – 6,7% и 6,6% соответственно, а Гавайи – 6,3%. Выборка постоянно обновляется и показывает медленный, но верный рост с течением времени.

Влияние западных штатов оказалось настолько велико, что сместило показатели пиковых часов использования для новой модели iPad. Согласно Chitika, наиболее популярным периодом времени стал период от 2 до 5 часов ночи по восточноевропейскому времени, или более разумные 10 вечера до полуночи по тихоокеанскому времени. Не войди в исследование Гавайи, часовой пояс на которых на три часа опережает даже тихоокеанское стандартное время, часы пик, скорее всего, сместились бы на нечто более близкое к 9 - 11 вечера по тихоокеанскому времени.

Другим фактором, влияющим на смещение результатов, может являться отсутствие достаточно репрезентативной выборки для получения точных сведений по 16 штатам, включая Аляску и большую верхнюю часть среднего запада. Также отсутствуют данные по большей части Новой Англии, но в остальном, восточное побережье, юг и средний запад представлены достаточно хорошо. На текущий момент, по имеющимся данным, наименьшее процентное соотношение новых iPad – в штате Арканзас (4%).

©  @Astera