На iPad приходится 87% интернет-трафика

Доля на рынке планшетных компьютеров у iPad постепенно снижается, и связано это с расширением рынка доступных таблеток на базе операционной системы Android. Каждый квартал мы с вами наблюдает неутешительную для компании Apple статистику, где ее вытесняют не только именитые производители, но и мелкие китайские компании. Впрочем, у планшетов iPad и их владельцев есть одно достояние, которое у них не отобрать, – желание и возможность находиться в сети Интернет. Аналитики компании Chitika утверждают, что Apple со своим iPad до сих пор является единоличным лидером рынка веб-трафика. Согласно статистическим данным, на каждые сто просмотров в Интернете с планшетных компьютеров iPad приходится 4,88 просмотра с Amazon Kindle Fire, 1,22 просмотра с Google Nexus 7 и 3,04 просмотра с планшетов Samsung Galaxy. Таким образом, на «яблочное» устройство приходится ровно 87 процентов от всех просмотренных в Интернете с «таблеток» страниц. При этом стоит отметить, что в учет аналитиками Chitika не брались последние дни, в которые, возможно, у многих появились новые планшеты в связи с новогодними праздниками.

©  MobileDevice