В России iPad 2 оказался популярнее iPad

27 мая планшет iPad 2 официально поступил в продажу в России. Ее реализацией занимаются семь федеральных ритейлеров: «М.видео», re:Store, «Белый ветер цифровой», «Эльдорадо», «Техносила», «Цифровой центр «Ион», а также магазины Media-Saturn Russia (магазины Mediamarkt и Saturn).  В отличие от планшета iPad, появившегося на российском рынке спустя семь месяцев после начала продаж в США, следующая версия iPad 2 стала доступна российскому пользователю примерно через три месяца после американского релиза.Судя по первым дням продаж, iPad 2 пользуется гораздо большей популярностью, чем первая модель. «iPad 2 раскупили примерно за три часа, причем первыми ушли самые дорогие модификации, поддерживающие 3G и WiFi, с памятью 64 Гб и 32 Гб (стоят соответственно 30.990 и 27.490 руб.)»,— говорит представитель «М.видео» Антон Пантелеев. Он также сообщил, что первую партию iPad продавали 3-4 дня.«В первые выходные продаж спрос на iPad 2 был на 41% выше, чем на первый iPad»,— утверждает представитель Media-Saturn...

©  3DNews