Заказы на ЖК-дисплеи для 7-дюймовых планшетов ненадолго превысили заказы для iPad

По заявлениям производителей дисплеев для планшетов, поступившим 21 декабря, заказы на 7-дюймовые дисплеи для планшетов в ноябре превысили заказы на дисплеи диагональю 9,7 дюйма, использующиеся практически только для iPad.

Как сообщила Electronista со ссылкой на Digitimes, значительный спрос на Amazon Kindle Fire и Nook Tablet способствовал увеличению объёмов заказов на 17% по сравнению с предыдущим месяцем. Источники не сообщили цифр за декабрь и не предоставили данных по отдельно взятым вендорам, хотя, как предполагается, Barnes & Noble могла поставить 1,5 млн планшетов Nook, в то время как Amazon могла поставить 5 млн Kindle Fire.

Подобные показатели, если они верны, помогут конкурентам Apple получить определённое преимущество ввиду перехода последней к производству новой модели планшета. Как сообщается, Apple начала производство дисплеев для iPad 3 уже в ноябре, и если компания будет следовать своему стандартному производственному процессу, то сначала ей придётся сократить производство дисплеев для iPad 2.

Планшеты с 7-дюймовыми дисплеями стали более популярны к концу года за счёт сознательно предпринятой попытки ухода от прямой конкуренции с iPad или стандартными планшетами под управлением Android. Цены в диапазоне от 199 до 249 долларов способствуют созданию заметной ценовой разницы, кроме того, как в Kindle Fire, так и в Nook Tablet используются интерфейсы, оптимизированные для их контента, а сами устройства обычно проще тех, которые предлагает Google.

Стандартные планшеты с 7-дюймовым дисплеем, такие как BlackBerry PlayBook или Samsung Galaxy Tab 7.0 Plus, часто испытывали затруднения с продажами из-за стоимости, часто сопоставимой или лишь немногим меньшей, чем у, например, iPad, но при этом имели меньшую рабочую поверхность экрана и часто – меньший срок работы от одного заряда аккумуляторов.

©  @Astera