«Вконтакте» запустила новый вид рекламы с оплатой за действия

Социальная сеть «Вконтакте» объявила о запуске нового формата рекламы — «офферы» (предложения). Теперь рекламодатели могут платить не только за переходы и показы объявлений, но и за совершение пользователями каких-либо действий.

Взамен сами пользователи получают голоса «Вконтакте», которые могут быть использованы для покупки бонусов в игровых приложениях. Действия определяются самими рекламодателями.

Разработчики «Вконтакте» предусмотрели меры, которые позволят бороться с накрутками со стороны пользователей: выполнение офферов будет проверяться по IP-адресам и мобильным телефонам. Каждый рекламодатель также имеет возможность подключить подтверждение каждого оффера через SMS.

Новую систему уже протестировали такие рекламодатели, как «Мегафон», Duracel и «Групон».

«Офферы для нас — дополнительный способ привлечения интересной для рекламодателей аудитории. Существенную часть пользователей игровых приложений «Вконтакте» составляют офисные работники — то есть платежеспособная аудитория. Наилучшим образом этот вид рекламы подходит для продвижения групп, приложений, внешних промо-сайтов, различных анкет и опросников. Оплата за действие — это как раз то, на мой взгляд, чего очень не хватало российскому рынку рекламы. На западе офферы уже пользуются серьезным спросом», - заявил Илья Перекопский, заместитель генерального директора соцсети.

©  CNews