«Росгосстрах» заканчивает подключение к IP-телефонии
Более четырех тысяч сотрудников «Росгосстраха» по всей России используют для оперативного взаимодействия созданную специалистами «Крок» систему IP-телефонии. До конца года к единой системе IP-телефонии планируется подключить еще 600 телефонов.Работы по проекту стартовали в 2006 году, как один из этапов решения задачи по повышению эффективности и оперативности работы страховой компании, предоставлению более высокого уровня сервиса клиентам в условиях активного развития рынка потребительского страхования.
Созданная система охватывает более 100 офисов «Росгосстраха» в 63-х регионах страны. Все телефонные номера образуют единый номерной план, что позволяет быстро связаться с нужным сотрудником компании.
Надежность работы системы IP-телефонии обеспечивается катастрофоустойчивой архитектурой решения – два центра управления на базе мультисервисного оборудования Cisco Systems территориально разнесены в пределах Москвы. В результате выход из строя оборудования в одном из офисов не приведет к остановке работы всей системы. Кроме того, возможные простои позволяет предотвратить система мониторинга и управления сети IP-телефонии.
© CNews