Пользователи iOS лояльнее, чем таковые Android

Аналитическая компания Localytics выяснила, что многие разработчики ПО для iOS и Android уже не обращают большого внимания на простое число загрузок, как раньше, а делают акцент на покупках внутри приложений, работают над восприятием своего бренда и стараются заинтересовать пользователей будущими разработками. С этой точки зрения пользователи iOS более ценны, чем пользователи Android, сообщает Electronista.

Разница между двумя платформами поразительна: только 23% пользователей Android могут запустить приложение больше 10 раз. На iOS эта цифра - гораздо больше. Первые 10 раз пользователи охотно используют приложение, но с 11-го раза увеличивается вероятность, что они перестанут регулярно им пользоваться.

Аналитики проанализировали данные по приложениям с 300 млн устройств на всех основных платформах. Выяснилось, что в марте прошлого года всего 26% загруженных приложений использовались хотя бы раз. Они также констатируют, что рынок все больше смещается в сторону модели freemium, когда программа предлагается бесплатно, но внутри нее можно совершать платежи. В этих условиях разработчикам приходится делать так, чтобы приложение нравилось пользователям и они использовали его регулярно. Без этого гораздо сложнее продавать новые приложения или контент.

Исследование также показывает, что пользователи чаще запускают новостные приложения, чем посещают новостные сайты в браузере.

Другая компания, Piper Jaffray, приводит данные о том, что 94% пользователей iPhone отвечают, что их следующим телефоном также будет iPhone, тогда как среди Android-пользователей эта цифра намного меньше - 47%.

©  @Astera