Выпуск приложений для iOS втрое превышает аналогичный показатель для Android

По информации, поступившей от Flurry 12 декабря, несмотря на увеличение доли устройств, количество разработок приложений для iOS всё ещё втрое превышает аналогичный показатель для Android.

Выпуск новых приложений для Android сократился с 37% в начале 2011 года до 27% к концу года, согласно оценке, проведённой за осенний период. Объём разработок для iOS возрос на аналогичное количество баллов, и теперь составляет 73% от всех разработок, сообщила Electronista.

Заявление о том, что приложения для iOS приносят больше денег, нежели Android-приложения, также оказалось верным. Каждый доллар, зарабатываемый за приложение для iOS, применимо к Android равняется лишь 24 центам. Отчасти подобная разница может быть объяснена подходом Google к оплате, предположили во Flurry: система платежей Google Checkout опциональна и редко используется, в то время как Apple требует, чтобы пользователи начинали с привязки определённого метода оплаты к своим учётным записям. Слияние электронного кошелька Google Wallet и системы Checkout может помочь исправить ситуацию.

Подобное соотношение позволяет усомниться в заявлении председателя Google Эрика Шмидта о том, что через полгода разработчики станут предпочитать Android ввиду её более высокой доли. Несмотря на то что доля устройств Android примерно вдвое превышает iOS, разработчики предпочитают писать приложения для iOS, и в 2012 году тоже будут создавать приложения в первую очередь именно для платформы Apple.

Данные, приведённые Flurry, учитывают примерно 25% всех приложений, представленных в совокупности в Android Market и App Store, и могут являться показателем более обобщённой ситуации на рынке в целом.

©  @Astera