«Технологика» разработала мобильное приложение под iOS для «Филип Моррис Интернэшнл»

Сотрудничество компаний «Технологика» и «Филип Моррис Интернэшнл», начатое в 2008 г., продолжилось в связи с написанием мобильного приложения.

Новое приложение будет использоваться сотрудниками офиса на устройствах iPhone и iPad. Оно представляет собой справочник технической поддержки для сотрудников (helpdesk) и призвано помогать сотрудникам в настройке инфраструктуры рабочего места, например, настроить корпоративный почтовый аккаунт, фаервол, доступа к ftp-серверу и прочее.

«Филип Моррис Интернэшнл» - интернациональная компания, имеющая офисы, как в англоязычных странах, так и в России, поэтому приложение локализовано на русский и английский языки. Поскольку компания имеет развитую структуру офисов, некоторые из которых обладают своей спецификой, в зависимости от местоположения сотрудника, приложение будет показывать специфический контент.

Ранее в 2009 г. «Технологика» разработала для «Филип Моррис Интернэшнл» приложение, которое позволяет производить быструю настройку и развертку определенных приложений на мобильные устройства, которыми оснащены мерчендайзеры компании.

©  CNews