Инженеры: обнаружена невероятная инопланетная цивилизация!

В конце XX века человечество решило найти в космосе формы жизни, которые помогли бы пролить свет на природу невероятного биологического разнообразия Земли и феномен разума. В настоящее время многочисленные образцы микроорганизмов уже обнаружены во всех уголках Млечного Пути, но об открытии более сложных форм жизни мы можем судить лишь по обрывочным сведениям, которые поступают из мировой Сети. Сторонники информационной свободы с большим трудом добывают из закрытых корпоративных серверов «Вейланд-Ютани» фрагменты информации, которые говорят об одном и том же: да, в космосе действительно есть разумная жизнь. Мы больше не одиноки во Вселенной.

Астрофизики сняли кольцо вокруг Фомальгаута

Астрономы готовятся раскрыть тайну мерцающей звезды Tabby

На страницах внутренних протоколов научно-исследовательских подразделений корпорации представители ксеноцивилизации именуются Инженерами, и лишь иногда сотрудники (вероятно, в шутку) называют загадочных инопланетян Космическими жокеями. Возможно, культура Инженеров старше земной на многие миллионы лет: по крайней мере, они достигли таких невероятных успехов в освоении космических просторов, о которых человечеству пока остается только мечтать.

Внешний вид

Инженер — это антропоморфный гуманоид атлетического телосложения, чей рост достигает трех метров. Его кожа жемчужно-белая, практически лишенная пигментов, без признаков растительности. Судя по всему, немногочисленные контакты колонистов и наемных сотрудников корпорации Вейланда с Инженерами ограничивались взаимодействием с представителями воинской касты. Поэтому нельзя с уверенностью судить о том, является ли гигантизм и выдающиеся физические данные характеристикой ксенорасы в целом или же отдельных ее представителей, прошедших генетическую модификацию и курс специальной подготовки.

Характерной особенностью отряда Инженеров, обнаруженного землянами, является использование двух основных наборов экипировки. Первый набор — это легкий экзоскелет, имеющий частичную биологическую природу или же удачно имитирующий биотехнологический дизайн. Он служит для защиты организма, позволяет ему выдерживать куда более сильные нагрузки и увеличивает и без того впечатляющие физические данные носителя. Кроме того, экзоскелет, вероятно, играет роль своеобразной униформы.

Второй набор — это аналог человеческого скафандра, выполненный из полимерной структуры с высоким содержанием кремния и кальция. Ироничное сходство с саркофагами, которые в глубокой древности служили емкостями для консервации мумий великих вождей, позволило земным ученым обнаружить останки Инженера. Они практически не тронуты тленом, это сделало возможным поверхностный анализ тканей существа. Поразительно то, что структуры ДНК Инженера и гомо сапиенс очень сильно совпадают друг с другом.

Технологии

Системы навигации судов Инженеров оснащены весьма наглядным трехмерным голографическим интерфейсом

Говоря о технологиях ксенорасы, нельзя не упомянуть ярко выраженную биоцентричность. Интерьеры и внешняя облицовка космических кораблей Жокеев, которые нашли на планете LV-223, пропавшей без вести научно-исследовательской экспедицией корабля «Прометей», имитируют природные формы тканей и органов сложных организмов. В зависимости от функциональных особенностей внутри помещений корабля может поддерживаться различный климат, необходимый для поддержания жизнедеятельности.

На борту были найдены модули поддержания жизнедеятельности, аналогичные земным капсулам криосна. Судя по всему, полноценное управление кораблем требует слаженных действий небольшого экипажа, но основная задача ложится на пилота-навигатора. Активация интерфейса судна Инженеров происходит с помощью короткого звукового сигнала, который пилот извлекает из примитивной металлической свирели. Центральным звеном интерфейса служит панель, где роль управляющего модуля на себя берут голографический экран и кнопочная периферия.

Культура

Кадры, воссозданные земными дизайнерами согласно немногочисленным данным, полученным с «Завета».На них изображен предполагаемый город Инженеров до того, как на территории его космодрома произошла катастрофа.

Несмотря на то что археологические находки исследовательской группы под руководством доктора Элизабет Шоу от 2099 года указывают на многократные случаи посещения Инженерами Земли в древности, никаких свидетельств их активности так и не было обнаружено. Найденные землянами корабли, скорее всего, выполняли функции бомбардировщиков, перевозящих на борту и представителей воинской касты.

Некоторые теоретики выдвигают смелые гипотезы о том, что Инженеры могут быть напрямую связаны с распространением биологического разнообразия в галактике. И то, что найденные на экзопланетах образцы микроскопической жизни — это результат их деятельности. Также популярность набирают ксенотеологические секты, их учение основано на постулате искусственного зарождения жизни на Земле в результате действия Жокеев. Официально ни одна из этих гипотез так и не была подтверждена.

Человек вышел в открытый космос и встретил там богов, но что сулит людям знакомство с расой Создателей? 18 мая в России состоится премьера продолжения фильма «Прометей» под названием «Чужой: Завет», который расставил все точки над «i».