Интернет впервые за два года проиграл ТВ в доверии пользователей

Интернет впервые за два года проиграл ТВ в доверии пользователей

Исследование аналитического агентства Synovate Comcon показало, что только 41% респондентов доверяют публикуемой в Сети информации. При этом информации, подаваемой с телеэкранов доверяют 42,4% опрошенных телезрителей.

Интернет таким образом впервые с начала 2012 г. уступил телевидению в степени доверия к размещаемой информации. Напомним, что в 2012 г. информации из интернета безусловно доверяли 40,6% «обитателей» Рунета. Телевидению же тогда доверяло немного меньше опрошенных — 40,4%.

Впоследствии, по итогам новых опросов, проводящихся каждое полугодие, разрыв в уровне доверия только увеличивался, достигнув максимума к лету 2013 г., когда Сетевой информации доверяли 41,5%, а телевизионной — 35,7%.

Аналитики Synovate Comcon отметили, что снижение степени доверия к подаваемой в интернете информации коснулось в основном экономически активной аудитории россиян, в возрасте не старше 34 лет. Для этой категории показатели доверия уменьшились с 45% (конец 2013 г.) до 39% по итогам последнего полугодового опроса.

При этом отмечается все такой же высокий уровень доверии молодежной аудитории к размещаемой в онлайне информации — 46,5%. Столь же высокий процент доверяющих интернету остался и в категории 35+.

Всего, по выкладкам Synovate Comcon, еженедельная аудитория Рунета равняется 62,6% от населения страны категории +10, а телевизионная аудитория — 93%.

©  IGeek