Интернет-реклама в России впервые обошла по доходам ТВ

Доход от интернет-рекламы в России впервые превысил доход от телерекламы в третьем квартале 2017 года. Об этом сообщается в отчете АКАР (Ассоциации Коммуникационных Агентств России).


Рекламные затраты на продвижение в интернете достигли в третьем квартале уровня 41 млрд рублей, а доходы телеканалов — 37,1 млрд рублей. Если говорить о периоде с января по сентябрь, то телевидение пока обгоняет интернет — 116–117 млрд против 115–116 млрд рублей.

Суммарный объем рекламы за вычетом НДС превысил отметку в 285 млрд рублей, что на 14% больше, чем в соответствующем периоде прошлого года. Если рассматривать динамику только 3 квартала, то она оказалась еще выше, составив 16%.

©  Ferra.ru