Интернет-магазин запчастей Exist.ru нашёл замену потерянной сети продаж после разрыва с бывшим акционером

cover.jpg

Интернет-магазин автозапчастей Exist.ru нашёл способ восстановить обслуживание клиентов в Московском регионе, которое было приостановлено из-за разрыва отношений с бывшим акционером компании Владиславом Доморацким. Об этом пишет «Коммерсантъ».

Exist.ru договорился об обслуживании клиентов в Москве и Московской области в пунктах выдачи курьерской службы СДЭК, рассказал газете Дмитрий Калиновский, ИТ-директор «А+А Экзист-Инфо», которая владеет Exist.ru. Условия сотрудничества он не раскрыл.

Также компания постепенно открывает новые собственные офисы вместо закрывшихся в апреле. За прошедшие две недели в Москве и области были открыты девять офисов, в том числе в Кунцево, Дмитрове, Сергиевом Посаде, Одинцово, Подольске, Серпухове, Наро-Фоминске и Истре.

В начале следующей недели, ориентировочно 22–23 мая, будут задействованы около 90 офисов СДЭК. В регионах страны «А+А Эксист-Инфо» будет развиваться самостоятельно, но мы не исключаем возможности подключения СДЭК к работе.

— Дмитрий Калиновский, ИТ-директор Exist.ru

Exist.ru потерял сеть продаж после того, как не смог договориться о продолжении сотрудничества с подконтрольной Доморацкому компанией «Эксист-М», которая обеспечивала магазин офисами в Московском регионе. По данным «Коммерсанта», в Москве и области могло быть закрыто около 50 франчайзинговых офисов Exist.ru.

Доморацкий вышел из бизнеса Exist.ru в январе 2017 года, после конфликта акционеров, который произошёл в 2016 году. Предприниматель запустил свой интернет-магазин автозапчастей IsNext. «Эксист-М» предлагает клиентам Exist.ru перенести на IsNext свою учётную запись со всеми данными, заказами и балансом.

©  vc.ru