Intercom запустила мессенджер для бизнеса со встраиваемыми приложениями

cover.jpg

Он поможет посетителям сайтов регистрироваться, проверять статус заказа и записываться на встречи, не выходя из окошка мессенджера.

Компания Intercom запустила платформу-мессенджер со встроенными приложениями, которую можно разместить внутри сайта. Об этом говорится в блоге компании.

Сервис должен помочь владельцам компаний наладить обратную связь с посетителями сайтов. В окошке чата, которое появляется при посещении сайта, пользователи смогут оставить свою электронную почту для связи (для этого в систему можно встроить, например, сервисы рассылки MailChimp или Campaign Monitor), созвониться с представителем компании (через Google Meet или Aircall), оплатить продукт (при помощи Stripe или других приложений) и выполнить другие действия.

Intercom Messenger позволяет настраивать домашний экран сервиса, регулировать параметры видимости, а также создавать целевые сообщения для разных типов посетителей.

Разработчики также могут создавать собственные приложения и подключать их к мессенджеру. Такие сервисы также могут стать доступными для других пользователей Intercom в магазине приложений компании.

Сервис доступен для бесплатного тестирования в течение 14 дней.

#новость #инструменты

©  vc.ru