Intercom запустила мессенджер для бизнеса со встраиваемыми приложениями
Он поможет посетителям сайтов регистрироваться, проверять статус заказа и записываться на встречи, не выходя из окошка мессенджера.
Компания Intercom запустила платформу-мессенджер со встроенными приложениями, которую можно разместить внутри сайта. Об этом говорится в блоге компании.
Сервис должен помочь владельцам компаний наладить обратную связь с посетителями сайтов. В окошке чата, которое появляется при посещении сайта, пользователи смогут оставить свою электронную почту для связи (для этого в систему можно встроить, например, сервисы рассылки MailChimp или Campaign Monitor), созвониться с представителем компании (через Google Meet или Aircall), оплатить продукт (при помощи Stripe или других приложений) и выполнить другие действия.
Intercom Messenger позволяет настраивать домашний экран сервиса, регулировать параметры видимости, а также создавать целевые сообщения для разных типов посетителей.
Разработчики также могут создавать собственные приложения и подключать их к мессенджеру. Такие сервисы также могут стать доступными для других пользователей Intercom в магазине приложений компании.
Сервис доступен для бесплатного тестирования в течение 14 дней.
#новость #инструменты
© vc.ru