Сходить за славой на фондовую биржу

Агентство Interbrand опубликовало очередной список ведущих брендов мира.

Возглавил рейтинг бренд Coca-Cola. Впрочем, в этом нет ничего удивительного, если принять во внимание широкомасштабные рекламные кампании Coca-Cola, а также объемы продаж газированного напитка по всему миру.

Второй оказалась компания IBM, следом за которой расположились Microsoft, General Electric и Nokia. В первую десятку брендов также вошла компания Intel. По версии Interbrand, весьма успешным 2008 год оказался для Google и Apple. Бренду интернет-компании удалось подняться в рейтинге сразу на 10 пунктов и занять итоговое 10-е место. Компания Apple также значительно улучшила свои позиции, остановившись на 24 строчке.

Среди тех, кто существенно растерял свою популярность, оказалось несколько крупных банков, таких как Citi, Morgan Stanley and Merrill Lynch.

Как считает глава Interbrand Джез Фрэмптон, ситуация в рейтинге определяется соотношением двух факторов: как бренд выглядит в глазах потребителя и во сколько оцениваются акции владельца бренда. Компании, занимающие высокие места в рейтинге брендов, очень уверенно выглядят на рынке ценных бумаг, в то время как аутсайдеры, напротив, испытывают трудности на фондовых рынках.

©  @Astera