«Интерактивный банк» приостановил выдачу вкладов и переводы

Клиенты «Интерактивного банка» 18 апреля пожаловались на проблемы с проведением платежей. 20 апреля переводы по-прежнему были недоступны. Кроме того банк приостановил работу по другим услугам, в том числе по выдаче вкладов, сообщили vc.ru в службе поддержки «Интерактивного банка».

Сотрудник службы поддержки банка в разговоре с vc.ru объяснил проблемы с переводами платежей техническими работами. Отвечая на вопрос о доступности других услуг, например, выдачи вкладов, он сказал, что «к сожалению, в данный момент они также недоступны» по тем же причинам. Когда планируется завершить технические работы, сотрудник банка уточнить не смог, пообещав, что это произойдёт в ближайшее время.

Представитель «Интерактивного банка» на момент написания заметки был недоступен для звонков.

В январе 2016 владелец банка Дмитрий Каминский рассказал о разделении «Интерактивного банка» и iBank на две разные структуры. «Развивать мы будем масштабно финтех-компанию под брендом iBank. А «Интерактивный банк» будет жить более спокойной жизнью», — сказал он тогда.

Одновременно с этим компанию покинули председатель правления iBank Андрей Бухтияров и ещё часть сотрудников. Каминский объяснил это тем, что банк набирает новых специалистов для развития на международном рынке.

По состоянию на 1 апреля 2016 года «Интерактивный банк» занимал 428 место место по активам в России (2,9 млрд рублей). Вклады физлиц в банке составляют 2 млрд рублей, средства предприятий — 301 млн, облигации — 20 млн рублей.

Присылайте новости на news@vc.ru

Твитнуть
Поделиться
Поделиться

В избр.

Ком.

Статьи по теме

©  vc.ru