Intel продвигает ультрабуки как на основных, так и на развивающихся рынках

Для ускорения проникновения своих ультрабуков второго поколения Intel разработала план по их продвижению на развивающиеся рынки.

В дополнение к заключенным соглашениям с брендовыми вендорами первого эшелона по выпуску новых моделей ультрабуков на развитых рынках, Intel также запустила программу, именуемую внутри компании как план Mega ID Sharing, предусмотренную для объединения ODM-производителей ноутбуков Pegatron Technology, Elitegroup Computer Systems и Shuttle с региональными брендовыми вендорами с целью продвижения ультрабуков начального и среднего уровня на развивающиеся рынки, такие как Бразилия, Индия и Турция. Об этом сообщил Digitimes.

Региональные брендовые вендоры, включенные в программу Intel, могут размещать свои заказы на ультрабуки у трех обозначенных Intel ODM-производителей. Ввиду того, что данные ультрабуки в основном предусмотрены для ценовых сегментов рынка начального и среднего уровня, Intel также объединилась с некоторыми китайскими и тайваньскими поставщиками, чтобы региональные вендоры могли определять себе поставщиков компонентов по более низким ценам.

Все ODM-производители ноутбуков недавно получили заказы на ультрабуки с развивающихся рынков. Pegatron получила заказы от бразильской Positivo, Elitegroup Computer Systems наладила партнерские связи с вендорами из Южной Америки и получила заказы от европейского вендора Arcelik, а Shuttle сотрудничает с бразильской Megaware.

Intel планирует продолжить как финансовые инвестиции, так и другие вложения для стимулирования разработок ультрабуков. В дополнение к выделенному фонду в размере 300 млн долларов, Intel также обеспечит содействие своим нижестоящим партнерам по разработке инновационного аппаратного обеспечения, ПО, технологий аккумуляторов и конструкций устройств.

По оценкам самой Intel, поставки ультрабуков в 2012 году достигнут 20-30 млн штук, и, по мере того как интеграция цепочки вышестоящих поставщиков ультрабуков в следующем году улучшится, поставки устройств в 2013 году удвоятся или даже утроятся.

Долговой кризис в Европе и неблагоприятная экономическая ситуация в США не отразились на спросе на рынках Китая и других развивающихся стран, где он оказался даже выше. Intel выразила уверенность относительно спроса на дешевые ультрабуки на развивающихся рынках.

В недавнем интервью Digitimes Грегори Брайант, вице-президент группы продаж и маркетинга и генеральный директор подразделения Intel по Азиатско-Тихоокеанскому региону, предположил, что ультрабуки смогут выйти на массовый ценовой уровень в 699-1199 долларов к концу 2012 года.

При выходе первого поколения ультрабуков Intel отмечала ряд систем, поступавших в продажу по различным установленным ценам, и в компании предполагают, что это распространится и на второе поколение ультрабуков на основе нового семейства процессоров Intel Core, которое появится на рынке во второй половине 2012 года.

©  @Astera