Intel GMA X3000 теперь и с аппаратным T L
Редакции THG.ru стало известно, что корпорация Intel выпустила предварительную бета-версию пакета драйверов для чипсетов со встроенным графическим ядром - Intel G965 и GM965. Сообщается, что новый пакет драйверов приносит возможность работы блока T&L. До настоящего момента, блок T&L (Transformation & Lighting), которые содержится в ядре GMA X3000 был выключен, что негативно сказывалось на общей производительности графической подсистемы.
Как можно догадаться из названия, блок T&L отвечает за трансформацию и освещение объектов. В результате, какой-либо программный продукт, поддерживающий аппаратный T&L, обеспечивает существенное снижение графической нагрузки на центральный процессор.
К сожалению, подарок в виде включенного блока трансформации и освещения был сделан только пользователям Windows XP. Компания пока не выпустила аналогичный пакет драйверов для новейшей Windows Vista. Впрочем, Intel обещает это исправить в течение нескольких недель.
Intel подтвердила работу блока T&L в следующих играх:
- Battlefield 2
- Battlefield 2142
- Call of Duty 2
- Elder Scrolls IV: Obliviion
- Vanguard: The Saga of Heroes
- Rainbow Six: Vegas
- Age of Empires 3
- Final Fantasy XI Bench 3
- Unreal Tournament 2004
Несмотря на реализацию аппаратной работы блока T&L, предварительная бета-версия драйверов, идущая под номером 14.31, поддерживает только Pixel Shader 2.0. Intel планирует ввести поддержку Pixel Shader 3.0 в течение августа этого года. Обещается, что драйвера выйдут как под Windows XP, так и под Windows Vista. Загрузить пакет драйверов 14.31 можно с официального сайта компании.