Intel Atom: первые конфигурируемые процессоры линейки

Корпорация Intel объявила о выпуске семейства конфигурируемых процессоров Intel Atom E600C из шести моделей. Корпорация полагает, что новые продукты расширят возможности проектирования и производства вычислительных устройств. В основу нового семейства Intel Atom лег процессор E600С (кодовые наименование Tunnel Creek), комбинированный с FPGA-решением Altera в одном корпусе.

Intel

Новые процессоры Intel Atom предлагают конструкторам более широкое поле для работы, позволяя сократить издержки на этапе разработки дизайна и сократить время выхода готового продукта на рынок. Кроме того, благодаря более компактному исполнению новые чипы позволяют сэкономить место на печатной плате, сократить стоимость компонентной базы и благодаря сокращению числа поставщиков упростить логистическую цепочку.

Базирующееся на архитектуре Intel семейство процессоров Intel Atom E600C предлагает возможность добавления различных интерфейсов ввода/вывода, широкополосной связи, памяти и дополнительных компонентов, необходимых в современных встраиваемых системах.

Процессоры Intel Atom E600C предлагаются с расширенным 7-летним циклом поддержки. Благодаря нескольким вариантам интеграции они могут использоваться в автоматизации промышленного оборудования, медицинских устройствах, оборудовании для связи, видеосистемах, VoIP, программируемых контроллерах и разнообразных встраиваемых решениях.

К выпуску прототипов печатных плат на базе процессоров Intel Atom E600C приступил ведущий производитель решений для встраиваемых систем Kontron. Массовое производство запланировано во II кв. 2011 г.

Поставки Intel Atom E665CT, E645CT, E665C и E645C (кодовое имя Stellarton) планируется начать через 60 дней. Чипы E625CT и E625C будут выпущены в I кв. 2011 г. Стоимость составит от $61 до $106 за процессор в партии из тысячи штук.

Ранее редакция THG.ru рассказывала, что мы получаем немало вопросов от наших читателей по поводу того, какого процессора и видеокарты будет достаточно для тех или иных игр. Нормально ли пойдёт игра на вашей системе, или следует сделать апгрейд? А если и так, то что лучше модернизировать в первую очередь, процессор или видеокарту? В нашей статье мы рассмотрели двадцать игр, в которых определили влияние числа ядер процессоров и частоты на производительность. Мы также определили ситуации, когда имеет смысл модернизировать видеокарту, а не CPU. Предлагаем ознакомиться с нашим очередным исследованием, посвящённым поиску оптимального баланса между CPU и GPU в играх.

©  Tom's Hardware