Если ультрабуки не станут популярны, всегда найдутся схожие модели

Категория ультрабуков, активно продвигаемая Intel, находится в центре внимания со второй половины 2011 года. Однако из-за высокой розничной цены спрос не может достичь прогнозированного уровня, сообщил Digitimes.

Некоторые бренды занимаются разработкой тонких и лёгких ноутбуков, которые называют схожими с ультрабуками. Эти бренды надеются сформировать рынок, отличающийся от рынка ультрабуков. Поставщики компонентов "ставят" на оба рынка, в надежде, что клиенты переключат своё внимание на них с ноутбуков Apple.

Пользователи стали обращать больше внимания на легковесность и длительность работы от одного заряда аккумулятора, нежели на производительность, ввиду популярности iPad и MacBook Air. Ультрабуки, в основном продвигаемые Intel, смогли удовлетворить подобный спрос. Тем не менее разницу в цене между ультрабуками и традиционными ноутбуками необходимо сократить.

Медленный рост продаж ультрабуков ввиду ценового разрыва способствует увеличению продаж продукции, схожей с ультрабуками. Причиной относительной дороговизны ультрабуков является ограниченность объёмов производства металлических корпусов. Продукция, аналогичная ультрабукам, не подвержена подобным ограничениям. Использование комбинаций различных материалов способствует сокращению производственных издержек при изготовлении такой продукции, что, вероятно, увеличит коммерциализацию ноутбуков, схожих с ультрабуками, производимых конкурентами Apple. В связи с этим многие поставщики компонентов отгружают материалы как для ультрабуков, так и для продукции, аналогичной им.

Тем не менее различия между компонентами для ультрабуков и продукции, аналогичной им, не столь существенны. Наибольшая разница заключается в корпусах. Различные бренды производят конструкции ультрабуков из металла, но начинают внедрять и гибридные конструкции, такие как пластмасса и стекловолокно. Кроме полых петель некоторые компании используют в конструкциях традиционные петли в качестве новой концепции для ультрабуков или продукции, аналогичной им.

Компании, занимающиеся определёнными компонентами, полагают, что продукция обоих типов идентична, и поэтому невозможно сказать, продаются ли компоненты для ультрабуков или же для продукции, аналогичной им. Однако если продукция, аналогичная ультрабукам, поспособствует стимулированию спроса и сможет удержать определённую долю рынка, это окажет положительное влияние на успехи компаний в цепочке поставщиков.

©  @Astera