"Ненавистный" ИТ-отдел

Согласно опросу рекрутингового ИТ-агентства IntaPeople, почти половина ИТ-специалистов убеждена, что с ними обходятся хуже, чем с сотрудниками других отделов, сообщает Silicon.com. И только 14% фантазеров, которые витают в облаках, считают, что к ним относятся лучше, чем к их коллегам.

По мнению экспертов, ИТ-отделу следует вести более грамотную политику, и служба технической поддержки должна наконец-то повернуться лицом к народу. Фразочки типа: "Что значит, ваш компьютер не работает? Зачем вы его сломали?" вовсе не служат укреплению репутации отдела в компании.

ЕщеИТ-специалисты жалуются на то, что начальники не хотят модернизировать существующие системы в соответствии с последними технологиями. Понятно, откуда "растут ноги" у таких претензий. Все ИТ-сотрудники знают, что они работают в быстро развивающейся отрасли, и, конечно, они хотят, чтобы их знания и навыки не отставали от жизни.

А, может быть, с этими ворчунами на самом деле обходятся так же хорошо, как и с другими сотрудниками, и если бы они когда-нибудь сделали шаг за пределы информационного центра, то обнаружили бы, что в реальном мире не все так радужно?

Конечно, если и есть что-то, на что чаще, чем на ИТ-отдел, жалуются компании, так это, несомненно, молодежь. Всем известно, что молодые люди общаются только с помощью SMS или социальных сетей и с презрением отвергают любые разрешенные в компании приложения, а пользуются тем, что скачивают из интернета, естественно, нарушая в процессе защиту безопасности и выставляя напоказ для всех конкурентов базу данных заказчика.

Сегодня руководители, скорее всего, жалуются на пристрастие талантливой молодежи к Twitter и Facebook, а в прошлом, наверняка, выражали недовольство по поводу их любви к рок-н-роллу, скутерам и клешам, в зависимости от эпохи. А может, просто все дело в том, что все, что делают эти безусые юнцы, седеющие менеджеры считают неправильным?

Авторы Silicon.com рекомендуют доказать, что это не так. Стисните зубы и скажите молодежи что-нибудь приятное. И вам самим станет гораздо легче, да и они смогут надолго отвлечься от своих агрессивных игрушек и направить энергию в мирное русло.

Если говорить об играх, то многие специалисты придерживаются того мнения, что немного аркадных игр всегда помогали справиться с ежедневными стрессами. Но сейчас, по всей видимости, игры стали источником ярости, а не релаксации.

В ходе опроса половина геймеров призналась, что начинает злиться, играя на приставке, а каждый пятый во время "игрового" приступа гнева разбивает саму приставку или крушит все близлежащие предметы. 7% тех, кто сломал свою игровую приставку, отметили, что стучали по ней чем-то, а один респондент признался, что разбил компьютер бейсбольной битой. Остальные, очевидно, пока не очень-то старались...

©  @Astera