В «Татнефти» развернута система унифицированных коммуникаций

Российская компания «Светец» завершила работы по внедрению сервисной платформы собственной разработки, предназначенной для развертывания системы унифицированных коммуникаций и создания комплексной системы предоставления услуг нового поколения в масштабах компании «Татнефть». Заказчик данного решения - управление "ТатАИСнефть", структурное подразделение ОАО "Татнефть".

В состав платформы входят приложения, позволяющие быстро запустить несколько комплексных услуг: "Единый номер", "Виртуальный офис", "Виртуальный контакт-центр", «Персональный коммуникатор». Средства администрирования позволяют адаптировать функциональный состав услуг к требованиям различных групп пользователей, сформировать для них различные тарифные планы, индивидуальные планы маршрутизации трафика.

Проект по внедрению сервисной платформы направлен на повышение эффективности бизнес-коммуникаций путем внедрения новых мультисервисных приложений на базе имеющейся инфраструктуры и объединения в единое инфокоммуникационное пространство всех структурных подразделений холдинга. Сотрудники «Татнефти» смогут воспользоваться инструментами для совместной работы и рядом мультимедийных возможностей (аудио- и видеоконференции, instant message, presence, планшет, voicemail, мультимедийный SIP-клиент и т.д.).

©  CNews