Instagram запустил рекламу в разделе «Истории»

Фотосервис Instagram с 11 января стал постепенно запускать рекламу в разделе с «историями» Stories. Об этом vc.ru сообщили представители компании.

Первыми компаниями, которые запустят рекламу между «историями», станут L’Oreal, General Motors, Nike, McDonald’s, BuzzFeed, Netflix, Asos и Shiseido. В России первым таким рекламодателем станет бренд Lay’s.

Реклама в Instagram Stories станет доступна компаниям по всему миру в течение «нескольких недель», обещают в компании. У владельцев бизнес-аккаунтов в сервисе появится информация об охвате и количестве откликов по каждой рекламной «истории» в аналитическом разделе Insights.

В Instagram отметили, что ежедневная аудитория Instagram Stories составляет более 150 млн человек. «На протяжении вот уже пяти месяцев мы видим, что пользователи с интересом следят за публикациями бизнес-аккаунтов, сейчас им принадлежит треть наиболее просматриваемых Instagram Stories», — сказали представители фотосервиса.

О планах Instagram запустить рекламу в разделе «историй» 10 января 2017 года сообщило издание Ad Age. В компании тогда заявили, что сервис хочет «запустить в этом разделе различные бизнес-возможности», но не уточнили конкретные планы.

Статьи по теме

©  vc.ru