Instagram позволил всем рекламодателям запускать объявления в Stories


922540502c2a-original.jpg

Фотосервис Instagram позволил всем рекламодателям показывать свои объявления между сообщениями в разделе Stories. Об этом vc.ru сообщили представители компании.

Доступ всех рекламодателей к новому формату появится в течение «ближайших недель». Организовывать кампании можно с помощью инструментов Marketing API,  Power Editor и Ads Manager.

Рекламодатели смогут настраивать охват аудитории, а также контролировать частоту просмотров своих рекламных сообщений. «Реклама в Instagram Stores позволит взаимодействовать с широкой аудиторией, создавая «эффект вовлеченности», который так нравится людям. Мы с радостью наблюдаем как российский бизнес принимает этот новый для него формат, уже используя Instagram Stories каждый день», — сказала руководитель развития бренда Instagram по региону EMEA Эми Коул.

Впервые о запуске рекламы в Instagram Stories было объявлено в январе 2017 года. Первым рекламодателем, который опробовал систему в России, стал бренд чипсов Lay’s.

По данным Instagram, количество ежедневных пользователей Stories превышает 150 млн человек. При этом треть самых просматриваемых историй была опубликована в аккаунтах организаций. В компании отметили, что 70% пользователей Instagram подписаны на аккаунт какой-либо компании.

Теги

©  vc.ru