Инновационное программное обеспечение от компании Oktell

Инновационное программное обеспечение от компании Oktell

В настоящее время информационные технологии развиваются настолько быстрыми темпами, что с каждым годом появляется все больше программ, позволяющих качественно оптимизировать рабочие процессы. Одной из интересных и самых последних разработок в области анализа большого количества звонков является soft для колл-центра от компании Oktell. С помощью этой программы можно не только полностью автоматизировать процесс телефонных разговоров, но и значительно упростить работу операторов.

Важно отметить, что программа колл-центра Oktell,  отличается очень большими функциональными возможностями, которые позволяют использовать ее на любом предприятии. Достаточно сказать, что на одном сервере могут работать до 400 операторов, что говорит в пользу данного бизнес-продукта. При этом программные возможности электронной системы позволяют не только обрабатывать звонки, но и контролировать загруженность линий и поток разговоров с автоматическим формированием необходимых отчетов.

Сегодня каждая современная компания стремится обеспечить себе возможность принятия телефонных звонков в течение 24 часов, поскольку это очень важно по многим аспектам. Ведь человек, который ищет необходимую информацию посредством Сети Интернет, в любой момент должен суметь дозвониться на фирму и уточнить интересующий его вопрос. Особенно большую пользу данная программа может принести фирмам, работа которых связана с постоянной обработкой телефонных звонков. К таким компаниям можно отнести такси, информационные фирмы, рекламные организации и газетные издания.

Специалисты компании имеют за плечами большой опыт работы, поэтому всегда рады прийти на помощь всем нашим клиентам и ответить на любой интересующий вопрос. Наши эксперты с радостью предложат несколько вариантов решения задач по созданию колл-центра, из которых будет выбран самый лучший и оптимальный вариант. Гибкая и многоуровневая система приема и обработки звонков позволяет не только собирать, но и фильтровать всю поступающую информацию.

В числе неотъемлемых преимуществ колл-центра от компании Oktell можно выделить:

удобный операторский скипт с выведением всех необходимых данных на монитор; возможность оценки работы своего персонала; качественные служебные сценарии, которые минимизируют вероятность возникновения ошибок и сбоев в работе; автоматическая настройка маршрутов; интеграция программного обеспечения с другими системами; полный контроль всех производимых процессов. Компания предоставляет не только консультационные услуги, но и полное техническое сопровождение на этапе внедрения программного продукта в производство. Первые 10 дней программа работает в тестовом режиме, в течение которого происходит тонкая настройка системы и полная интеграция ее с существующим программным и технологическим обеспечением.

Еще очень важно понимать, что бизнес-продукт является очень серьезной программой с поистине колоссальными возможностями. По этой причине для реализации всех возможностей в обязательном порядке потребуются наши эксперты, которые смогут не только установить и настроить систему, но и провести обучающие курсы для операторов и руководителей.

Благодаря использованию колл-центра Oktell, каждая компания сможет стать ближе к своим клиентам, повысив тем самым уровень доверия и соответственно качество обслуживания. Помимо этого внедрение многоканальной системы позволит увеличить эффективность рабочего процесса в несколько раз, благодаря чему каждый руководитель сможет сделать совершенно правильный вывод о том, что установка колл–центра от компании Oktell — это верное решения для каждой успешной фирмы, организации или корпорации!

©  IGeek