Третий открытый турнир Inno3D по StarCraft II: Wings of Liberty: теперь на русском сервере

В субботу, 9 октября, состоялся Третий открытый онлайновый турнир Inno3D Cup по стратегии StarCraft II: Wings of Liberty. Организаторами и спонсорами турнира по традиции выступила гонконгская компания InnoVISION Multimedia, выпускающая под торговой маркой Inno3D графические карты и мультимедийные устройства, а также онлайновый игровой портал SC2TV.ru.

StarCraft II: Wings of Liberty

Судейство состязания в этот раз проводил sadisteeg, схватки проходили по системе Single Elimination с предварительной регистрацией сайта турнира; далее bo1 до четвертьфинала; 1/4, полуфиналы и матч за третье место - bo3, финал - bo5.

Призовой фонд, выделенный компанией Inno3D, составил впечатляющие для онлайновых турниров 300 долларов США. Занявший первое место игрок под ником RoX.KIS.BratOK получил $150, занявший второе место mouz.Strelok получил $100, игроку Empire.Noname с третьим местом достался приз $50.

Организация и техническая поддержка кубка традиционно проводилась силами геймерского портала SC2TV.ru, при этом онлайновую трансляцию в реальном времени наблюдали более 1500 фанатов, и тысячи зрителей скачали записи финальных и наиболее впечатляющих поединков и игровых моментов финала в разном качестве.

Особенностью Третьей онлайновой битвы "старкрафтеров" СНГ за кубок Inno3D стал тот факт, что в этот раз соревнования впервые проводились на русском сервере BATTLE.NET. Результат оказался весьма удачным, так что принято решение чередовать русский и европейский серверы для дальнейших турниров Inno3D.

Впервые кубок Inno3D по дисциплине StarCraft II: Wings of Liberty состоялся в августе 2010 года. Турнир сразу же завоевал широкую популярность среди "старкрафтеров", поэтому руководство Inno3D с первого состязания приняло решение сделать турнир регулярным.

Ранее редакция THG.ru рассказывала, что игра StarCraft была выпущена для ПК более 10 лет назад, в конце марта 1998 года. Несмотря на графические ограничения, StarCraft заложила фундаментальные основы жанра стратегий реального времени (RTS), став одной из самых знаменитых игр всех времён и народов. Игра продалась более чем десятью миллионами копий, по продажам её превзошли только World of Warcraft и The Sims. В этом году Blizzard Entertainment представляет продолжение игры StarCraft II. Мы уже опубликовали обзор производительности, посвящённый бета-версии игры, но сейчас, после выхода финальной версии, мы повторили наше тестирование.

©  Tom's Hardware