Каждые 2 минуты внимание пользователей уделяется разным платформам

Как показали результаты исследования Innerscope, внимание потребителей, рождённых в эпоху мобильных технологий, переключается между различными медиа-платформами или каналами в рамках одной платформы примерно 27 раз в час, сообщило Time Inc. Большинство из более молодых пользователей, "рождённых в цифровую эпоху", как сообщается, предпочитает звонкам текстовые сообщения.

В рамках исследования сравнивались пользователи, "рождённые в цифровую эпоху" и "цифровые иммигранты" – группа, в которую входят пользователи, впервые начавшие использовать мобильные технологии в уже старшем возрасте. Метрика собиралась на основе биометрических данных Innerscope Research, а также наблюдения за каждым участником программы в течение дня.

Люди старшего возраста чаще всего брали устройство с собой, переходя из помещения в помещение, либо предпочитали голосовым вызовам текстовые сообщения. Также обнаружилось, что группа предпочитает следовать определённой истории до конца, нежели переключать внимание на другие истории или получать информацию из других сред.

©  @Astera