АСР «Билл-Мастер» 4.2: новый функционал для оператора связи
Компания Inline Telecom Solutions объявила о выпуске новой версии АСР «Билл-Мастер», которая отличается увеличенной производительностью и отказоустойчивостью системы и предоставляет сервис-провайдерам новые возможности во взаимоотношениях с абонентами.Новая функциональность системы в области взаимоотношений с клиентами предоставляет оператору связи следующие возможности:
- выполнять групповые операции с клиентами при изменении тарифного плана и расчете компенсации за дни простоя одновременно для всех клиентов выбранной группы;
- осуществлять гибкую и избирательную процедуру списания абонентской платы с лицевых счетов клиентов;
- производить тарификацию услуг SSG по накопительным квотам при помощи специально созданного механизма начисления процентных скидок по стоимостям тарификационных ресурсов в зависимости от пороговых значений (квот).
- улучшение механизма агрегации CDR-пакетов, содержащих сведения об услугах, который теперь позволяет задавать произвольные периоды времени их объединения;
- повышение производительности для ISG/SSG, благодаря которой увеличена производительность подсистемы авторизации абонентов через RADIUS (использована система кэширования запросов к БД Oracle; в 5 раз уменьшено количество запросов к БД при авторизации через ISG/SSG; изменен алгоритм резервирования денежных средств для услуг ISG/SSG, а также других типов услуг; для увеличения производительности обсчета трафика выделенных линий изменен алгоритм работы утилиты cdr_import);
- повышение отказоустойчивости RADIUS-сервера и, соответственно, обеспечение надежного биллинга в целом. С этой целью реализована классическая схема протокола связи master/slave. В этом режиме работы master-сервер подготавливает изменения, происходящие в online-тарификаторе, и рассылает их slave-серверам. Таким образом, в любой момент времени slave-серверы имеют актуальную копию всех внутренних объектов системы и могут обрабатывать поток RADIUS-запросов в случае выхода из строя master-сервера.
- в функционале рабочего места оператора технической поддержки — теперь оператор технической поддержки имеет возможность осуществлять сквозной поиск платежных карт (по серийному номеру, PIN-коду, АОНу, прописанному для карты) с помощью специального диалога, запускаемого через главное меню;
- в сфере партнерских отношений — партнеры сервис-провайдеров теперь могут получать в качестве вознаграждений за привлеченных клиентов не только проценты от сумм, но и фиксированные выплаты.
- модуль поддержки сервисной службы,
- модуль интеграции с внешними финансовыми системами,
- модуль инвентаризации сетевых ресурсов.
© CNews