«Инлайн Груп» автоматизировала ИТ-службу «Северского трубного завода»

«Инлайн Груп» завершила проект автоматизации ИТ-службы «Северского трубного завода», входящего в состав «Трубной Металлургической Компании» (ТМК). В сжатые сроки специалисты ИТ-компании выполнили внедрение решения на базе Symantec ServiceDesk 7.5 для обеспечения поддержки пользователей ИТ завода. Об этом CNews сообщили в «Инлайн Груп».

Сотрудничество с «Северским трубным заводом» — результат успешного сотрудничества с ТМК, головной организации холдинга, по проекту модернизации системы управления её ИТ-инфраструктурой. Использование типовых решений и понимание специфики бизнес-процессов ТМК позволили «Инлайн Груп» выполнить внедрение на «Северском трубном заводе» в сжатые сроки. Как отмечается, ИТ-службе завода требовалось решение для обработки большого количества обращений пользователей, их эффективное распределение среди исполнителей, а также контроль выполнения заявок и последующий анализ.

Работы по проекту стартовали с разработки процесса управления поддержкой пользователей ИТ в соответствии с рекомендациями библиотеки ITIL, содержащей в себе передовой опыт менеджмента ИТ-сервисов. На его основе были созданы четкий регламент взаимодействия с внутренними потребителями ИТ-услуг завода и набор внутренних процедур по оказанию технической поддержки. Завершился проект внедрением локализованной системы Symantec ServiceDesk 7.5, включающей в себя службу Service Deck, инструменты для автоматизации процессов управления запросами и инцидентами, а также базу знаний.

По информации «Инлайн Груп», в результате внедрения Symantec ServiceDesk 7.5 был создан единый центр приема и регистрации всех обращений пользователей ИТ. Он позволил в минимальные сроки решать возникающие проблемы, поддерживать обратную связь с потребителями услуг, использовать ресурсы, снижая затраты на ИТ-поддержку предприятия, а также анализировать информацию и, на основании полученных данных, вносить необходимые коррективы в ИТ-стратегию предприятия.

«Действительно, всего лишь за полтора месяца мы в корне изменили качество работы службы технической поддержки предприятия, разработав и автоматизировав основные процессы управления ИТ с помощью продукта ServiceDesk 7.5 компании Symantec», — отметил менеджер по работе с корпоративными заказчиками «Инлайн Груп» Игорь Щербаков. По его словам, на базе данного решения на «Северском трубном заводе» была внедрена принципиально новая система управления ИТ, позволившая оптимизировать обслуживание пользователей и, как следствие, ключевые бизнес-процессы заказчика.

©  CNews