InfoWatch выпустила новый продукт «InfoWatch Автолингвист»
Компания InfoWatch, разработчик систем контроля корпоративной информации, объявила о выходе коммерческого релиза нового программного решения «InfoWatch Автолингвист». Решение предназначено для совместного использования с программным продуктом InfoWatch Traffic Monitor Enterprise и призвано помочь пользователям системы автоматизировать процесс создания собственной базы контентной фильтрации для эффективного обнаружения конфиденциальных данных в исходящем трафике компании, говорится в сообщении InfoWatch.
Для идентификации конфиденциальных данных в информационных потоках компании InfoWatch Traffic Monitor использует несколько технологий, в том числе, собственную технологию лингвистического анализа. Лингвистический анализ осуществляется с помощью базы контентной фильтрации (БКФ). БКФ – это база данных, которая представляет собой иерархический список категорий информации. Каждая из категорий содержит слова и выражения, наличие которых в анализируемом документе позволяет определить его тематику – категорию и степень конфиденциальности, пояснили в InfoWatch.
В состав InfoWatch Traffic Monitor Enterprise входит стандартная база контентной фильтрации, содержащая наиболее общие категории и термины. Однако максимально эффективная защита конфиденциальных данных каждой конкретной компании требует дополнения БКФ категориями, отражающими специфику деятельности именно этой компании. Специально для компаний, заинтересованных в создании БКФ, полностью учитывающей специфику их деятельности без допуска посторонних лиц к своей информации, InfoWatch разработала дополнительный программный продукт – «InfoWatch Автолингвист».
«В базе контентной фильтрации, адаптированной под потребности определенной рыночной вертикали, примерно 80% категорий являются общими для всех компаний этого сектора. Оставшиеся 20% составляют категории, характерные для конкретной компании, — рассказала Екатерина Пшехотская, менеджер по развитию продуктов компании InfoWatch. — Раньше дополнение БКФ категориями, отражающими специфику деятельности данной компании, производилось вручную специалистами-лингвистами InfoWatch. То есть заказчику приходилось допускать посторонних к анализу своих корпоративных конфиденциальных документов. Теперь же, с появлением “InfoWatch Автолингвист”, весь анализ делается автоматически за несколько минут при минимальном участии сотрудников самого заказчика».
По словам разработчиков, продукт предельно прост в использовании — чтобы создать собственную БКФ, учитывающую всю специфику деятельности компании, ответственным сотрудникам необходимо лишь собрать документы, отражающие возможные категории корпоративной информации и загрузить их в «InfoWatch Автолингвист». Продукт автоматически анализирует загруженные документы, выделяет термины и присваивает им вес, который они будут иметь при отнесении информации к той или иной категории. Для актуализации БКФ не нужен отдельный специалист: достаточно по мере появления загружать в программу новые документы, выделение терминов и обновление базы происходит автоматически.
По информации InfoWatch, «InfoWatch Автолингвист» позволяет сократить временные, финансовые и людские ресурсы, затрачиваемые на обработку документов, создание и поддержание БКФ в актуальном состоянии.
© CNews