InfoWatch: оборот компании в 2010 г. вырос на 130%

«Мы довольны достигнутыми результатами. За прошлый год нам удалось не только увеличить оборот компании на 130% по отношению к 2009 г., но и заложить основу для более динамичного развития в текущем году. В частности, мы планируем вывод на рынок уникальных продуктов с широким спектром применения. Также будет усиливаться наше присутствие на международных рынках в Европе, Азии и на Ближнем Востоке при сохранении текущей рыночной доли на российском рынке», - заявила Наталья Касперская, генеральный директор InfoWatch.

По ее словам, бурный рост продаж в России обусловлен восстановлением рынка и возрастающим интересом к комплексным системам DLP от InfoWatch. «Заказчики, отложившие сделки в 2009 г. из-за кризиса, в 2010 г. вернулись покупать наш продукт», - отметила Наталья Касперская.

В настоящее время компания продолжает занимать лидирующие позиции на российском рынке DLP-решений. Доля InfoWatch составляет не менее 50% данного сегмента. В структуре доходов InfoWatch в России ключевое место занимают продажи лицензий (64%). Услуги технической поддержки обеспечили 22% доходов.

«Даже в 2009 г. доходы от техподдержки значительно не снизились. Поэтому в текущем году компания нацелена на повышение качества этой услуги для наших клиентов», - уточнила Наталья Касперская.

Самым же прибыльным клиентским сегментом для компании стал финансовый сектор и страхование - 2/3 дохода. Заказчики нефтегазового сектора принесли 13% в общую структуру, госучреждения - 7%. Фокус на эти сегменты сохранится и в 2011 г.

Количество клиентов компании в 2010 г. увеличилось на 40% - именно эти заказчики обеспечили почти 65% роста доходов компании. Константин Левин, начальник отдела продаж InfoWatch в России, отметил: «Несмотря на то, что в этом году было много новых клиентов, мы продолжили активное сотрудничество по новым проектам и со старыми заказчиками».

Также InfoWatch представила результаты на международных рынках: «Говорить о доходах на международном рынке пока рано. Однако мы начинаем активную экспансию в страны Европы, Азии и Ближнего Востока, так как считаем наиболее приоритетными именно эти направления. В текущем году рассчитываем значительно расширить партнерскую сеть и реализовать проекты, запуск которых состоялся в 2010 г. А год мы завершили позитивно – успешно провели несколько пилотных внедрений в Турции и на Ближнем Востоке, заключили первые сделки», - прокомментировала Наталья Касперская.

Кроме того, генеральный директор InfoWatch поделилась планами о совместном с компанией «Крибрум» проекте инновационного продукта CEM (Customer Experience Manager). Он позволит проводить анализ высказываний и оценку репутации компании в интернете.

©  CNews