Бизнес Informatica в России вырос в 2009 г. более чем на 10%
Компания Informatica, эксклюзивным дистрибьютором которой в России и странах СНГ является компания Data Integration Software, подвела итоги своей деятельности в России за 2009 г.
По данным компании, несмотря на непростую экономическую ситуацию на рынке, в России заметен рост интереса к решениям Informatica. Большинство стартовавших до кризиса проектов продолжает реализовываться, а также появляются и новые. Так, в 2009 г. у компании в России появилось порядка 10 новых заказчиков, был осуществлен ряд дополнительных продаж уже существующим клиентам и бизнес компании вырос более чем на 10%.
По мнению Informatica, причиной роста интереса к решениям компании в российском регионе является тот факт, что сегодня вопрос интеграции данных стал более актуальным для российских компаний. По информации компании, решения Informatica привлекательны для заказчиков возможностью быстрого возврата инвестиций: согласно последнему исследованию Forester, продукты компании окупаются уже за 18 месяцев. Это происходит благодаря тому, что на одних и тех же лицензиях Informatica можно выполнять несколько проектов одновременно, пояснили в компании; таким образом, за счет стандартизации и унификации интеграционных процедур и повышения качества информации возврат инвестиций в ПО Informatica происходит довольно быстро.
Так, по самым консервативным оценкам компании «Вымпелком», возврат инвестиций в проект с использованием ПО Informatica в трехлетней перспективе составил 65%. То есть, за 3 года использования Informatica компания полностью вернула все инвестиции и получила прибыль от проекта в размере 65% от произведенных вложений в проект.
В целом за 5 лет присутствия корпорации Informatica на российском рынке ее заказчиками стали более 40 компаний, среди которых: «МегаФон», РОСНО, «Северсталь», «ВымпелКом» и многие другие. За это время было реализовано более 45 проектов по интеграции и обеспечению качества данных.
© CNews