ВКонтакте станет платформой для медийной рекламы

Агентство IMHO VI, которое «распределяет крупнейшие объёмы рекламных бюджетов телевизионных рекламодателей», начнёт продажи медийной рекламы в рамках приложений социальной сети ВКонтакте с 2012 года, сообщает Коммерсантъ. Компания будет продавать баннеры, появляющиеся в ходе загрузки приложений. Комиссия агентства составит 15–20% от рекламных доходов плюс различные бонусы за выполнение плана. Некоторые разработчики получат 50% от оставшейся суммы, другие будут иметь фиксированную ставку на уровне 30 рублей за тысячу показов, но в течение года ставка может быть повышена до 40 рублей.

Что касается баннеров, то они будут выполнены в виде прелоадеров, которые нельзя будет пропустить, поэтому, как предполагают разработчики, показатель CTR (отношение количества переходов по ссылке к количеству показов) составит 1%, что в 10 раз превосходит аналогичный показатель обычных баннеров. В 2011 году ВКонтакте отказалась от медийной рекламы, отдав предпочтение контекстной, однако, в свете недавних событий, видимо, это решение будет отменено. 

Помимо IMHO VI, социальная сеть предоставит свои услуги и другим серьёзным рекламодателям. Приблизительное увеличение годового дохода с использованием медийной рекламы составит 1 млрд рублей, включая комиссию IMHO, сообщает вице-президент ВКонтакте Илья Перекопский. Если прелоадеры удастся применить к приложениям, входящим в первую тридцатку социальной сети, то количество показов и доходы будут сравнимы с аналогичными показателями крупнейших интернет-ресурсов, главные страницы которых обеспечивают 30–40% доходов портала от медийной рекламы, заявляет генеральный директор компании AdWatch Isobar Russia Андрей Чернышов. 

по материалам Ведомостей и Коммерсанта

©  Cyberstyle.ru