IKEA ответила инструкцией по определению оригинальной синей сумки на выпуск аналога за $2000 от модного бренда

IKEA отреагировала на сумку стоимостью более $2 тысяч из новой коллекции люксового бренда Balenciaga, которая напоминает 99-центовую сумку «Фракта» из магазинов шведской компании. Ритейлер выпустил инструкцию, как отличить оригинальную сумку, пишет Adweek.

Balenciaga показала свою сумку Carry Shopper 18 апреля, она стоит $2,1 тысячи. Пользователи обратили внимание, что внешне она практически полностью повторяет дизайн большого синего пакета IKEA, который стоит 99 центов.

Kate Bennett @KateBennett_DC

Balenciaga makes $2000 bag that’s an «homage» to the IKEA shopping bag and I’m like fashion you’re crazy but I can'… https://t.co/JJzNwMsBAy

Tue Apr 18 19:19:27 +0000 2017

«Мы глубоко польщены тем, что сумка Balenciaga напоминает нашу культовую синюю сумку за 99 центов. Но ничто не сравнится с универсальностью огромного синего мешка», — заявили тогда представители IKEA изданию Today. Других комментариев до этого момента компания не давала.

Позднее IKEA распространила на некоторых своих региональных сайтах и в сообществах в социальных сетях инструкцию, как отличить оригинальную сумку «Фракта» от других. В инструкции говорятся, что сумка от IKEA шуршит, вмещает в себя множество вещей, включая хоккейное снаряжение, кирпичи и даже воду, она легко отмывается от грязи, складывается до размеров кошелька и стоит всего 99 центов.

de91e3f57841f2.jpg

Над кампанией работал партнёр ритейлера, шведское агентство Acne. По словам креативного директора агентства Йохана Хольмгрена (Johan Holmgren), идея была готова через два часа, после чего они организовали студийную фотосъёмку сумки и подготовили инструкцию.

©  vc.ru