«Сервис Плюс» оснастила два новых магазина IKEA кассовым оборудованием
Компания «Сервис Плюс» поставила оборудование для основной кассовой линии двух новых магазинов IKEA в Новосибирске и Ростове-на-Дону, а также расчетных узлов в ресторане и бистро.
Сервисное обслуживание кассового оборудования во всех магазинах IKEA осуществляет компания «Авторизованный Сервисный Центр Никсдорф» (АСЦН), входящая в ГК «Сервис Плюс». В июне 2007 г. АСЦН в очередной раз подтвердил соответствие предоставляемых услуг международному стандарту качества ISO 9001.
Напомним, что летом 2007 г. «Сервис Плюс» поставила очередную партию оборудования для дистрибьюторского центра IKEA в Есипово, одного из самых больших в Европе современных складских комплексов. Для всех магазинов IKEA, работающих на территории России, центр осуществляет хранение и распределение товаров.
© CNews