II квартал 2008: чистая прибыль Oracle выросла на 35%
Корпорация Oracle объявила о том, что во втором квартале 2008 финансового года прибыль на одну акцию, рассчитанная в соответствии требованиями GAAP, составила $0,25, что на 36% превышает аналогичный показатель второго квартала прошлого года. Во втором квартале совокупные доходы по GAAP выросли на 28% и составили $5,3 млрд., чистая квартальная прибыль по GAAP увеличилась на 35% до $1,3 млрд. При расчете в соответствии с требованиями GAAP, совокупные доходы от продаж ПО выросли на 29% до $4,2 млрд., а доходы от продаж новых лицензий на ПО выросли на 38% до $1,7 млрд.
Доходы от продаж новых лицензий на СУБД и связующее ПО выросли на 28%. «В этих рыночных сегментах мы продолжаем вытеснять IBM», - сказал глава Oracle Ларри Эллисон. Доходы от продаж новых лицензий на приложения выросли на 63%. По сравнению с аналогичным кварталом прошлого года, доходы от предоставления услуг выросли на 22% и достигли уровня $1,2 млрд.
Во втором квартале прибыль на одну акцию без учета требований GAAP выросла на 40% и составила $0,31, а чистая прибыль без учета требований GAAP увеличилась на 38% до $1,6 млрд.
«В первом квартале мы добились роста доходов от продаж новых лицензий на программное обеспечение на 35%, и это был рекордный квартальный показатель за десять лет, — отметила Сафра Кац, президент и финансовый директор Oracle. - Во втором квартале мы продемонстрировали еще более высокие результаты, обеспечив расширение продаж новых лицензий на программное обеспечение на 38%. Прибыль в расчете на одну акцию, рассчитанная в соответствии с требованиями GAAP, выросла на 36%, без учета требований GAAP — на 40%». По ее словам, компания превысила целевые показатели и самые оптимистичные прогнозы, продемонстрировав рост доходов от продаж всех категорий программных продуктов во всех регионах.
«Во втором квартале продажи новых лицензий на приложения Oracle выросли на 63%, в то время как аналогичный показатель SAP для последнего завершившегося квартала составил всего 15%, — рассказал президент Oracle Чарльз Филипс. — Мы выбрали более эффективную стратегию расширения бизнеса, выходя за пределы сегмента ERP-решений и осваивая рынок программного обеспечения высшего класса для конкретных вертикальных отраслей, в отличие от SAP, стратегия которой заключается в расширении продаж ERP-систем компаниям малого бизнеса».
© CNews