Игры и приложения для GeForce RTX – трассировка лучей и другие технологии RTX – анонсы ноября


Изобретая графику заново с выпуском графических процессоров GeForce RTX, мы знали, что впереди много серьезной работы. И сегодня у нас для вас хорошие новости!

Стартовала Battlefield V — первая игра с поддержкой трассировки лучей в реальном времени с использованием технологии DXR.

Также в открытом доступе появится бенчмарк Final Fantasy XV, в котором пользователи смогут протестировать возможности GeForce RTX. А к концу ноября в игре Wolfenstein II: The New Colossus появится апдейт, который добавит поддержку еще одной функции процессоров GeForce RTX — NVIDIA Adaptive Shading (NAS).

Изобретая графику заново

Для того, чтобы сегодняшний анонс состоялся, нам понадобилась новая графическая архитектура (Turing), новый вид рендеринга (гибридный), новые ядра GPU (RT-ядра и тензорные ядра), новые GPU (GeForce RTX) и новые инструменты для разработчиков.

Нам также понадобилась помощь игровой индустрии в целом. Нужен был новый стандарт API (Microsoft DirectX Raytracing), поддержка технологии в игровых движках, таких, как Unreal Engine, Remedy и Frostbite, и внедрение новых технологий передовыми разработчиками игр: о поддержке технологии NVIDIA RTX публично заявлено в 11 играх, и это только начало.

Battlefield V — это первая игра с отражениями на базе трассировки лучей

nv-RTX-BF_V.jpg

Вышедший сегодня патч для Battlefield V принес в игру поддержку трассировки лучей в реальном времени с использованием технологии DXR.

«Мы впервые реализовали трассировку лучей в реальном времени на картах Arctic Fjord и Rotterdam, и это было потрясающе!»

Кристиан Холмкуист, технический директор DICE

Трассировка лучей меняет вид сцен и ощущения от геймплея.

«Трассировка лучей создает физически корректные, иммерсивные и визуально захватывающие миры, и мы очень рады, что Battlefield V стала первой игрой, реализовавшей эту технологию».

Кристиан Холмкуист, технический директор DICE

Эта технология также меняет сам процесс разработки игр.

«Это то, чего мы так долго ждали. У нас отлично получается нарисовать отдельный объект и довести его до совершенства, однако взаимодействие объектов в сцене обеспечивает именно трассировка лучей, которая формирует отражения, тени и глобальное освещение».

Кристиан Холмкуист, технический директор DICE

Ноябрьский календарь анонсов игр и приложений для GeForce RTX

  • 14 ноября: дебют трассировки лучей в Battlefield V
  • 15 ноября: публичный анонс бенчмарка Final Fantasy XV с поддержкой DLSS
  • 19 ноября: Bethesda обновит Wolfenstein II: The New Colossus, добавив поддержку NVIDIA adaptive shading (NAS).

Мы благодарим геймеров за терпение и желаем отличных впечатлений в приложениях и играх для GeForce RTX!

Ссылки по теме:

Блог EA по Battlefield V и трассировке лучей DXR:
https://www.ea.com/news/battlefield-5-real-time-ray-tracing

Статья по Battlefield V с трассировкой лучей DXR:
https://www.nvidia.com/en-us/geforce/news/battlefield-v-rtx-ray-tracing-out-now

Информация по бенчмарку Final Fantasy XV:
https://www.nvidia.com/en-us/geforce/news/final-fantasy-xv-windows-edition-geforce-rtx-dlss-benchmark

Статья по передовым технологиям GeForce RTX:
https://www.nvidia.com/en-us/geforce/news/graphics-reinvented-new-technologies-in-rtx-graphics-cards/

©  overclockers.ru