Игровые новости | GDC 2013: В Бостоне наградили лучших разработчиков

В эти самые секунды в Бостоне подошло к концу награждение призами от индустрии конференции GDC 2013. Церемония состояла из двух частей. Сначала награждали независимых разработчиков; ведущим был Энди Шац, владелец студии Pocketwatch Games. Вот, как распределились призы в номинациях:

Лучшая визуальная часть — Kentucky Road Zero.  Приз за инновации — Cart Life.  Лучшее аудио — 140.  Лучшая история — Cart Life.  Техническое превосходство — Little Inferno.  Лучшая студенческая работа — Zineth.  Лучший дизайн — FTL: Faster Than Light.  Наконец, гран-при достался игре Cart Life.  Вторая половина церемонии уже была посвящена «обычным» играм. Вел ее Тим Шафер, босс Double Fine Productions. И вот он, список номинаций и победителей: Лучшая загружаемая игра — Journey.  Лучшая история — The Walking Dead.  Лучшая визуальная часть — Journey. Лучшая технология — Far Cry 3. Лучший геймдизайн — Journey. Лучшая игра для мобильных устройств — The Room. Лучший звук — Journey. Лучший дебют — Subset Games. Приз за иновации — Journey. Приз зрительских симпатий — Dishonored.  И, наконец, игрой года стала… Journey! Как видите, Journey, как и на D.I. C.E. Award, отхватила на GDC 2013 львиную долю призов. Среди независимых разработчиков тем же отличилась игра Cart Life.  Джону Ричителло, до недавнего времени главе Electronic Arts, досталась честь наградить призом за многолетние достижения Рэя Музику и Джона Зещука, основателей BioWare. Кроме того, призом за особые заслуги был награжден пионер индустрии Стив Рассел, написавший в 1962 году первую в миру игру — Spacewar!  Когда он вышел на сцену, зал дружно встал, приветствуя живую легенду.  Церемония завершилась, но конференция продлится еще два дня. Следите за обновлениями! thumb2.jpgthumb2.jpgthumb2.jpgthumb2.jpgthumb2.jpgthumb2.jpgЧитать на сайте

©  Игромания