Игровой движок Godot выпущен под свободной лицензией

10 февраля 2014 года игровая студия OKAM выпустила под лицензией MIT игровой движок Godot, как и обещала.

Godot — малоизвестный (т.к. до сегодняшнего дня он не выходил за пределы OKAM), но обладающий большими возможностями движок, по функциональности почти не уступающий одному из «мейнстримов» в геймдевелопменте — Unity (но с ориентацией, прежде всего, на 2D, в отличие от него):

Поддерживаемые платформы: GNU/Linux, Windows, OS X, Wii, Nintendo 3DS, PlayStation 3, PS Vita, Android, iOS, BBX, Web (asm.js, Native Client, Flash). Простой в изучении API и язык для игровой логики. Графическая среда разработки. Симуляция физических процессов. Инструменты для работы с анимацией. Встроенный отладчик. Специальные инструменты для повышения производительности игр. Возможность «развёртывания игр в один клик». Поддержка как 2D, так и 3D (с упором на 2D). Интеграция VCS (Git, Hg и другие). Возможность расширения функциональности плагинами. >>> Исходный код

>>> Скачать

>>> Документация

>>> Скриншоты среды разработки

>>> Примеры игр, созданных с помощью Godot

 gamedev, game engine, godot, история успеха

©  Linux.org.ru