Рекламы в играх станет еще больше
Недавние отчеты свидетельствуют о бурном росте рынка внутриигровой рекламы. Сделка, заключенная вчера вечером, не менее показательна. Компания IGA Worldwide, занимающаяся внутриигровой рекламой заключила договора сразу с тремя разработчиками: Cyanide, Morpheme, Staggan. В играх этих студий появятся аудио и видеоконтент, прославляющий ту или иную фирму. В проекте Pro Cycling Manager французской студии Cyanide (Horse Racing Manager, Pro Rugby Manager) мы увидим динамически меняющиеся рекламные щиты. Такой же способ рекламы товара мы увидим и в онлайновой футбольной игре United Football (Staggan). Кроме того, в United Football будут различные "усилители" снабженные известными логотипами. А в перерыве матча игрокам придется наслаждаться рекламными роликами. Если верить заявлениям Staggan, лицезреть это "счастье" смогут 40000 подписчиков игры. А поклонники казуальных игр студии Morpheme и вовсе не будут знать, откуда ожидать подвоха. Поскольку IGA будет рекламировать товары и услуги своих партнеров сразу в нескольких играх (например, Finger Frenzy и Dawn of the Bod). Генеральный директор IGA считает, что заключенные сделки помогут обеим сторонам, и что сам факт их заключения свидетельствует о том, что Cyanide, Morpheme и Staggan понимают тенденции сегодняшнего рынка. А зрителям придется смотреть рекламу.
© TechLabs