Идеал смешной рекламы: показывает Motorola
На современном рынке высокотехнологических устройств под управлением операционной системы Android присутствует немало производителей. Каждый из них делает смартфоны с характерными дизайнерскими решениями и своими фирменными оболочками. В свою очередь, последние обладают некоторыми скрытыми функциями, о которых многие могут не знать. В связи с этим возникает необходимость создавать некое подобие обучающего контента. Например, рекламу. Но как сделать такие видеоролики нескучными, полезными и увлекательными одновременно? Дать ответ на этот вопрос может дать Motorola, и именно с ним мы сейчас и познакомимся.
Стоит отметить, что о смартфонах данного бренда мы не слышали достаточно давно. На ум разве что приходит конец прошлого года. Тогда, напомним, поклонники высоких технологий были удивлены прочностью корпуса Motorola Droid Turbo 2. Последнему удалось выжить после падения с 275 метров. Звучит неплохо, не так ли?
Сегодняшний повод для обсуждений значительно веселее. Как сообщают представители ресурса androidcommunity, маркетологи компании выпустили серию забавных видеороликов, посвящённую малоизвестным функциям последних смартфонов данного производителя. Серия получила название «Moto Dojo». За последним словом скрывается «дзюдо», а потому посыл видео становится понятным ещё до просмотра роликов.
В центре происходящего — крайне забавный персонаж, описать которого можно лишь словом «нелепый». Несмотря на это, он достаточно доступно демонстрирует некоторые особенности смартфонов Motorola. В частности, к ним относится быстрое включение вспышки, жест для мгновенной активации камеры и кое-что ещё. Смотрим.
Очевидно, юмора сотрудникам компании не занимать. Рассмешило ли вас увиденное? Знали ли вы об этих функциях? Поделитесь своими ответами в комментариях.