IDC: Xiaomi обошла Samsung на китайском рынке смартфонов

17 февраля 2015, 14:20

Samsung не смогла усилить свои позиции на китайском рынке и по итогам прошлого квартала с трудом удержала за собой пятое место в рейтинге крупнейших поставщиков смартфонов в Поднебесной.

IDC Аналитики IDC подсчитали, что в 4 квартале Samsung получила всего лишь 7,9% местного рынка смартфонов против 18,8% годом ранее. Что касается лидера рынка, то им оказалась китайская Xiaomi занявшая 13,7% рынка, тогда как в том же квартале 2013 года за ней числилось только 7,4%. На втором месте расположилась Apple с результатом в 12,3% рынка (7,4% год назад). Причем наиболее впечатляющий рывок Apple совершила именно в 4 квартале, когда благодаря выходу нового поколения iPhone ее доля на китайском рынке подпрыгнула с 5% до 12,3%. А третье и четвертое места остались за Huawei и Lenovo с 11% и 9,5% рынка соответственно.

Впрочем, по итогам всего года Samsung все-таки смогла сохранить за собой второе место рейтинга. Но доля компании упала с 18,7% в 2013 году до всего лишь 12,1%. Ну, а первое место, как и в случае с квартальными результатами, оказалось за китайской Xiaomi, опередившей корейцев на 0,4%.

Еще больше плачевное положение Samsung усугубляется тем, что аналогичная ситуация наблюдается и на одном из наиболее динамично развивающихся мобильных рынков мира. И аналитики Canalys уже говорили, что Micromax смогла обойти Samsung на индийском рынке. Правда, корейцы отказались признавать свое поражение и заявили, что компания по прежнему остается крупнейшим производителем смартфонов в Индии по объему фактических продаж, тогда как Micromax лидирует только по числу поставок.

Ранее редакция THG.ru опубликовала подборку самых странных технических новинок и концептов начавшегося года: начиная с гигантского iPod и огромного шлема виртуальной реальности до зажигалки, которая должна помочь бросить курить. Подробнее об этом читайте в статье »10 самых странных гаджетов на CES 2015».

Читайте также:

©  Tom's Hardware