Во что хотят инвестировать ритейлеры из Западной Европы?

Возможность ИТ-отдела реагировать на задачи, связанные с потребителями и эффективностью бизнеса, сегодня является ключевым фактором успеха для ритейлеров, отмечается в новом исследовании IDC Retail Insights. Снижение ИТ-затрат также имеет большое значение особенно для небольших компаний из Западной Европы и Великобритании.

Так, главной задачей для каждой четвертой западноевропейской ритейл-компании будет интеграция таких ИТ-систем и приложений, которые смогут обеспечить единую информационную модель для всей компании. Плюс, более 20% ритейлеров планируют в течение 2009 года инвестировать в новые стратегические приложения, которые помогут улучшить их конкурентные преимущества.

"Снижение ИТ-затрат имеет большое значение, но далеко не все компании из Западной Европы сфокусированы лишь на этом. От 20% до 25% ритейлеров инвестируют средства в интеграцию ИТ-проектов. Наше исследование показало, что направление ИТ-инвестиций варьируется в зависимости от страны и размера того или иного предприятия, при этом крупные компании больше инвестируют в рамках краткосрочных перспектив", - объясняет Ивано Ортис из IDC.

Также следует отметить, что изготовленные на заказ корпоративные ИТ-системы являются реальностью для каждой четвертой компании-ритейлера из Западной Европы (особенно в области ERP и специфичных ритейл-операций).

"В краткосрочной перспективе мы видим, что большая часть инвестиций коснется таких областей, как CRM, ERP, системы управления контентом и технологии для совместной работы", - добавляет Ивано Ортис.

©  @Astera