Аналитики IDC изучили, как популярность планшетов и смартфонов отражается на объемах печати

Стремительный рост рынка планшетов и смартфонов отражается не только на готовых ПК, но и на других составляющих современной информационной инфраструктуры. Аналитики IDC задались целью понять, как популярность планшетов и смартфонов отразится на объемах печати и сканирования документов в ближайшие годы. Они провели исследование, включавшее опрос пользователей, и подготовили соответствующий отчет, озаглавленный «Mobile Device Users vs. Non-Users: Print, Scan, Document Management».

Хотя смартфоны и планшеты обычно используются для просмотра материалов на экране, печать будет становится все более распространенной. Аналитики уверены, что доля пользователей, печатающих с мобильных устройств, сильно увеличится, если пользователи будут иметь возможность печати. Перед отраслью стоит задача шире обеспечивать такую возможность, сделать ее известной и простой для пользователей. Уже в прошлом году доля печатающих мобильных пользователей заметно выросла. В период с 2012 по 2015 год доля тех, кто не печатает и не хочет печатать, сократится примерно с 50% до 25%, уверены специалисты IDC. Пока что популярности печати с мобильных устройств препятствует то, что пользователи не знают, как это делается, или в компании, где они работают, пока отсутствует такая возможность.

К интересным «открытиям», сделанным специалистами по прогнозам, можно отнести тот факт, что молодые пользователи мобильных устройств, преимущественно мужчины с высоким уровнем дохода, часто пребывающие в поездках, станут движущей силой отрасли печати - другими словами, они будут печатать больше, чем те, у кого нет мобильного устройства.

Согласно прогнозу IDC, в течение пяти лет (2012-2016 годы) общее количество страниц, распечатанных с мобильных устройств в США, будет ежегодно увеличиваться в среднем на 12%, тогда как тот же показатель для стационарных ПК будет уменьшаться на 5%.

Аналитики также отмечают, что больший интерес к печати проявляют бизнес-пользователи, особенно в крупных компаниях. Очевидно, отчасти это обусловлено требованиями документооборота. Что касается потребительского сегмента, тут основной интерес сосредоточен вокруг печати фотографий и купонов, а вот билеты и подобные им материалы печатаются реже.

Источник: IDC

#vk

©  iXBT