Рынок онлайнового распространения игр вырастет в 3 раза

Согласно новым исследованиям фирм IDC и IDG Entertainment, рынок цифрового распространения консольных игр в 2007 году утроится и составит $583 млн., против $133 млн. в 2006 году. Ещё больший рост ожидается в будущем.

Уже в 2008 году, по мнению аналитиков, только в США количество консолей, подключенных к соответствующим сервисам, достигнет количества в 37 млн. штук. Сейчас этот показатель значительно меньше, ведь даже к концу этого года по тем же прогнозам он составит 14 млн.

Онлайновые консольные сервисы (в основном Xbox Live) дадут значительный толчок к развитию как консольных игр, так и сопутствующих секторов рынка, таких как скачиваемый контент и реклама.

Удар примет традиционный рынок, рост которого в этом году составит всего 19.5%, в то время как рынок цифрового распространения – на 1 029%. При этом доходы от подписчиков вырастут «всего» на 158%, до уровня $277 млн. (в среднем получается в три раза). Впрочем, в абсолютных цифрах традиционный рынок на порядки превосходит рынок цифрового распространения – в этом году он должен составить $9.5 млрд.

©  CNews