Социальный веб приходит в корпоративный сектор
Сегодня, согласно мнению аналитиков из компании IDC, современные бизнес-процессы претерпевают ощутимые культурные изменения, связанные со стремительным развитием социального веба. В частности, в рамках одного из последних исследований IDC порядка 57% опрошенных сотрудников различных американских компаний отметили, что пользуются онлайновыми социальными ресурсами для решения связанных с работой задач.
"Если внимательно изучить социальные улучшения сегодняшнего бизнеса, то мы увидим, что сейчас кардинальным образом меняется способ взаимодействия компаний со своими клиентами, партнерами, поставщиками и сотрудниками. Кроме того, стоит отметить, что на данный момент сотрудники с этой точки зрения оказываются разделены на три большие группы - те, которые отрицают социальную составляющую, те, кто социализируются случайно, и те, кто делают это осознанно", - объясняют в IDC.
Кроме того, в рамках того же исследования специалисты компании выделили еще ряд любопытных моментов, связанных с нынешней социализацией бизнеса. Один из ключевых заключается в том, что больше всего внимания сегодня социальному вебу как инструменту по понятным причинам уделяют маркетологи, но в то же время им начинают пользоваться ИТ-специалисты вместе с исполнительным руководством.
© @Astera