Предпочтения пользователей далеко не главное
По данным IDC, во втором квартале 2007 года в пятерку лидеров российского рынка ноутбуков вошли Acer, Toshiba, Rover, Samsung, а абсолютным лидером оказался Asus.
Информационно-деловой канал @ASTERA провел исследование пользовательских предпочтений по маркам ноутбуков. Результаты оказались в чем-то очень близкими, а в чем-то - очень контрастными.
Пять номеров не угадал никто... Из пяти лидеров по поставкам только три оказались в лидерах предпочтений. Asus был очень близок к первому месту - 2-е место. Первое же место досталось Toshiba.
Sony и MSI можно позавидовать - интерес к этим маркам выше существующего уровня поставок. Sony - 3-е место, MSI -5-е.
Samsung - объем поставок явно опережает уровень предпочтений. В первом случае 5-е место, а во втором - 10-е.
Rover, Rover... Предпочтение этой марки оказалась более чем в 10 раз ниже, чем у лидера - Toshiba.
Опрос проводился с 1 по 31 октября. В ходе опроса задавался вопрос "Ноутбук какого производителя Вы предпочтете?". В опросе приняло участие 7032 человек, которые отдали 14690 голосов, то есть каждый участник, в среднем, выбирал по 2 марки.
Как видно, предпочтения пользователей могут отличаться от положения дел в вопросах поставок, где действуют дополнительно такие факторы, как цена и доступность. И это понятно, так как желания не всегда совпадают с возможностями.
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться здесь.
© @Astera