Один из руководителей id Software рассказывает о текущих делах студии
Id Software на E3 представлена довольна скромно. Лишь проект Quake Wars, разрабатываемый под патронажем студии хоть как-то связан с Id. Но, тем не менее, главный дизайнер Id Том Уиллитс (Tim Willits) все-таки приехал на мероприятие и ответил на некоторые вопросы журналистов. По поводу новых проектов он предпочел отмолчаться, сказав лишь, что больше информации о новой игре в мире Wolfenstein и проекте, основанном на Tech 5, мы сможем узнать на внутренней конференции id Software, которая пройдет с 2 по 4 августа. Сам Том приехал договориться с некоторыми студиями о лицензировании Tech 5. Самой главной удачей новой технологии Том считает то, что кодовая база для создания игр для PC, Mac, Xbox 360 и PS3 практически одна и та же, а значит, студиям не придется столкнуться с трудностями перехода между различными системами.
По поводу Wolfenstein Том просил не беспокоиться, поскольку верит в талант сотрудников Raven, которым по силам привнести нечто новое в мир Wolfenstein. Кроме того, он рассказал, что работники id даже не ожидали, что Tech 5 вызовет такой ажиотаж. Кстати демонстрация движка на шоу Apple была практически спонтанной (стоит напомнить, что и DOOM 3 первые появился на мероприятии Apple). На вопрос, сможет ли id влезть на рынок современных движков, которым пока правит Unreal Engine 3 (CryENGINE 2 уже тоже начал занимать свою нишу), Том ответил, что всегда какой-нибудь технологии удается вырваться вперед. Он вспомнил, что игры, построенные на основе Quake 3, принесли своим создателям более миллиарда долларов. Преимуществом id Том назвал фантастическую работоспособность Джона Кармака (John Carmack) и подход к созданию новых решений. Так что id уверена в собственных силах. Кстати, та демонстрация Tech 5, которую все видели на конференции Apple, показывала не только возможности движка, но и кое-что из грядущей игры.
скриншоты из Enemy Territory: Quake Wars
Том уверен, что Tech 5 не должна быть использована лишь для создания шутеров, хотя сама компания id все-таки предпочитает этот жанр. Предпочитает студия и PC, хотя в последнее время сотрудникам все больше нравится Xbox 360. Они даже в собственные проекты играют с манипуляторов для Xbox 360. Правда сами программы запускаются на PC, а работников долгое время наказывали за использование клавиатуры и мыши. Такая вот принудительная любовь. Что ж, ждем начала августа.
© TechLabs